Бесплатная доставка по Москве и области для всех заказов. Подробнее

+7 (495) 128 41 36 Москва
8 800 551 75 05 Россия (бесплатно)
Напишите нам
{{product.name}}
{{product.sku}}
Количество
{{product.amount}} ₽
Итого: {{amount}} ₽
Перейти в корзину
Ваша корзина пуста
Принтеры и МФУ
Принтеры и МФУ
Выбор по категории
Выбор по семейству
Выбор по семейству
B-серия Phaser Versalink WorkCentre DocuCentre
Два года бесплатного ремонта в дополнение к стандартному году гарантии
Подробнее
Расходные материалы
Расходные материалы
Преимущества оригинальных расходных материалов
Подробнее
{{product.name}}
{{product.sku}}
Количество
{{product.amount}} ₽
Итого: {{amount}} ₽
Перейти в корзину
Ваша корзина пуста

Общие вопросы

Как оплатить заказ?

Вы можете выбрать наиболее удобный способ оплаты:

— Банковская карта.

— Банковский платеж (для юрлиц и ИП).

— Оплата при получении (для физлиц): оплата картой курьеру или оплата наличными курьеру.

Могу ли я после оплаты получить бухгалтерские документы?

По заказам, оформленным на юридическое лицо, Интернет-магазин Xerox Store в обязательном порядке высылает бухгалтерские документы. Предоставляемые бухгалтерские документы: счет-договор, счет-фактура, товарная накладная.

Если вы хотите получать документы в системе ЭДО, отправьте заявку с указанием оператора и полными реквизитами компании на edo@allsoft.ru.

При оформлении заказа выберите пункт Юридическое лицо и укажите все необходимые реквизиты. Счет-договор будет сформирован автоматически непосредственно на странице заказа, а также выслан на ваш e-mail.

В случае необходимости получения бухгалтерских документов при заказе, оформленном на физическое лицо, сообщите об этом по адресу xerox@allsoft.ru,  указав номер заказа.

Доставка заказа осуществляется физически, бухгалтерские документы высылаются вместе с ним.

Договор поставки оформляется по предварительной заявке, отправленной на адрес xerox@allsoft.ru.

Могу ли я отменить заказ после оплаты и вернуть деньги?

Настоящие правила возврата денежных средств (далее – Правила) регулируют отношения между интернет-магазином store.xerox.ru и физическими или юридическими лицами (далее – Клиенты), получившими от store.xerox.ru Товары (оборудование и расходные материалы, выпускаемое под товарным знаком Xerox, представленные для продажи в Интернет-магазине по отдельности или совокупно).

1. Правила возврата денежных средств

1.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в следующих случаях:

 в любой момент до получения товара;

 после получения товара в течение 7 дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен, если сохранены: товарный вид; не вскрыты пломба и коробка; документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара, или другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

1.2. При возврате товара надлежащего качества store.xerox.ru возвращает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара возврату не подлежит.

1.3. Возврат товара в store.xerox.ru Покупатель производит самостоятельно и за свой счет.

2. Общие положения

2.1. Срок обработки запросов на возврат денежных средств составляет 3-5 рабочих дней.

2.2. Отношения Интернет-магазина и Клиента регулируются 4-й частью Гражданского кодекса Российской Федерации.

2.3. Адрес и реквизиты store.xerox.ru:

ООО «СофтЛайн Интернет Трейд»
ИНН: 7736542069
КПП: 770401001
ОГРН: 1067746752479
Юридический адрес: 119270, г. Москва, Лужнецкая наб., дом 2/4, стр. 3 этаж 2, пом. 205
Фактический   адрес: 115088, Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, д.20А, стр.4, 3-й этаж. БЦ «Южный порт».

Как узнать о состоянии исполнения заказа?

Вы сможете перейти по ссылке из письма, которое будет отправлено вам после оформления заказа, и узнать на какой стадии находится ваш заказ. Также вам будут отправляться информационные письма на указанный в заказе e-mail об изменении статуса заказа и данными для отслеживания доставки.

Контакт-центр интернет-магазина Xerox Store работает ежедневно с 8.00 до 21.00 по московскому времени. Заказы на сайте оформляются круглосуточно.

Есть ли у вас гарантии безопасности платежей, сделанных посредством банковских карт?

При работе с данными банковских карт применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard — Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов банковской карты. Технология передачи данных гарантирует безопасность за счёт использования криптографического протокола Transport Layer Security (TLS 1.2) и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.

То есть обработка платежа происходит на защищенной странице системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. При этом конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) полностью защищены и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить доступ к ним.

Все платежи банковскими картами проходят через один из трёх банков-партнёров: Сбербанк России, Альфа-Банк или Банк ВТБ.В случае возврата, денежные средства возвращаются на расчетный счет карты, с которой производилась оплата.

 
сбербанк втб альфа банк
 

 

Оплата была осуществлена через банк. Почему на странице моего заказа написано, что заказ не оплачен?

Срок подтверждения оплаты по банковским платежам составляет 1-2 рабочих дня. Часто данные, приходящие из банка, не содержат сведений об отдельных платежах, а представляют собой результат суммирования всех платежей. Поэтому просим присылать на e-mail xerox@allsoft.ru копию вашей платежной квитанции. Так можно ускорить доставку вашего товара.

Оплата была осуществлена банковской картой (либо интернет-платежом). Почему на странице моего заказа указано, что платеж не прошел?

Подтверждение платежа системой может занять несколько часов. Поэтому в течение времени подтверждения в персональном разделе может быть указано, что "платеж не прошел".

Как ускорить исполнение заказа?

Срок подтверждения оплаты по банковским платежам составляет 1-2 рабочих дня. Вы сможете ускорить доставку заказа, прислав нам на e-mail xerox@allsoft.ru копию вашей платежной квитанции.

Доставка заказа

Оборудование и расходные материалы доставляются до покупателя физически. Доставка осуществляется сторонней транспортной компанией.

1. Сколько стоит доставка.

Доставка оборудования и расходных материалов осуществляется по России курьерской службой. Заказ доставляется клиенту "из рук в руки".
С тарифами на доставку вы можете ознакомиться на странице «О доставке».

2. Сроки доставки.

 Доставка по Москве в пределах МКАД – 3 рабочих дня;

 Доставка по России –  до 7 рабочих дней.

3. Каким образом осуществляется доставка.

Доставка заказов осуществляется курьерской службой. Предварительно с вами свяжется курьер для уточнения адреса и времени доставки. Доставка осуществляется по рабочим дням с 9.00 до 18.00, поэтому, пожалуйста, при оформлении заказа указывайте телефон, по которому с вами можно связаться в рабочее время.

4. Получение товара.

Доставка производится до подъезда или до ближайшего возможного места парковки

При получении товара юридическими лицами необходима печать или оригинал доверенности на право получения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) по форме М2 на представителя покупателя при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

При получении товара индивидуальными предпринимателями необходима печать или копия свидетельства о регистрации предпринимателя, копия паспорта предпринимателя; при получении доверенным лицом ИП – оригинал доверенности (форма М2), оформленной на лицо, получающее товар, копия свидетельства о регистрации предпринимателя, копия паспорта предпринимателя, оригинал паспорта получателя.

При получении товара физическими лицами обязательным является предъявление паспорта покупателя.

5. Особенности получения товара при доставке через транспортную компанию

При получении товара просьба предельно внимательно отнестись к проверке качества товара, а также к проверке на соответствие получаемого оборудования товарной накладной.

В случае обнаружения механических повреждений и/или несоответствия количеству позиций товарной накладной необходимо составить коммерческий акт с подробной описью товара. Составление коммерческого акта – непосредственная обязанность сотрудников транспортной компании. Копию акта вместе с подробными фотографиями необходимо в кратчайшие сроки (1-2 дня) отправить на xerox@allsoft.ru.

Обращаем ваше внимание, что осуществление доставки – отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара, выполнение которой заканчивается в момент получения клиентом товара и его оплаты.

Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после этого, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Продавца товара. В связи с этим приобретение товара с доставкой не дает Покупателю права требования доставки приобретенного товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможности возврата стоимости доставки товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар как таковой, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Начните чат Напишите нам Позвоните +7(495)1284136 Позвоните 8 800 551 75 05