Два года бесплатного ремонта в дополнение к стандартному году гарантии
Компания Xerox предлагает вам продление сервисной поддержки оборудования Xerox
В программе участвует вся малая офисная техника, за исключением следующих групп оборудования:
— персональные принтеры (Phaser 3020, Phaser 3010/3040, Phaser 3140/3155/3160 и предыдущие поколения моделей);
— персональные МФУ WorkCentre 3025 и WorkCentre 3045;
— твердочернильные аппараты (ColorQube 8570 / 8580 / 8870 / 8880, ColorQube 8900);
— полноцветное МФУ А3 формата DocuCentre SC2020;
— все сканеры.
Условия предоставления специальной сервисной поддержки на 2 дополнительных года:
— оборудование приобретено после 1 июля 2015 года;
— в оборудовании не использовались неоригинальные (произведенные не под торговой маркой Xerox) расходные материалы или материалы сомнительного происхождения, т.е. приобретенные не у авторизованных Партнеров Xerox;
— оборудование не обслуживалось и не ремонтировалось организациями и лицами, не имеющими действующей авторизации Xerox по сервису;
— оборудование не подвергалось внешнему воздействию (нет механических повреждений, следов воздействия влаги, высокой температуры, возгорания, посторонних объектов и т.п.);
— оборудование и его встроенное программное обеспечение не подвергались модификации.
Если Вы можете ответить «да» по каждому пункту, мы предлагаем Вам продолжение сервисного обслуживания после истечения стандартного года гарантии!
Это означает, что в случае отказа оборудования в течение 24 месяцев с даты окончания стандартной гарантии сертифицированные специалисты авторизованной сервисной организации выполнят ремонт без дополнительной оплаты!
Дополнительная информация:
— При несоблюдении любого из вышеперечисленных условий право на участие в программе аннулируется.
— Действие программы не распространяется на проблемы, вызванные естественным износом оборудования или превышением максимального объема печати.
— Программа не предполагает замену оборудования на такое же или аналогичное.
— Программа двух лет бесплатного ремонта, как и стандартная гарантия, не покрывает нестандартных условий обслуживания (выезд инженера в удаленные регионы, фиксированное время реагирования, фиксированное время восстановления оборудования и т.п.).
Вопросы о программе 2-х лет бесплатного ремонта и о сервисной поддержке Xerox Вы можете задать по телефонам:
Информационный Центр Xerox
XIC.Russia@xerox.com или 8-800-700-00-45
Горячая линия Xerox