+7 (495) 128 41 36 Москва
8 800 551 75 05 Россия (бесплатно)
Напишите нам
{{product.name}}
{{product.sku}}
Количество
{{product.amount}} ₽
Итого: {{amount}} ₽
Перейти в корзину
Ваша корзина пуста
Принтеры и МФУ
Выбор по семейству
B-серия Phaser Versalink WorkCentre DocuCentre
Два года бесплатного ремонта в дополнение к стандартному году гарантии
Подробнее
Расходные материалы
Преимущества оригинальных расходных материалов
Подробнее
{{product.name}} {{product.sku}}
Количество
{{product.amount}} ₽
Итого: {{amount}} ₽
Перейти в корзину
Ваша корзина пуста

Два года бесплатного ремонта в дополнение к стандартному году гарантии

Компания Xerox предлагает вам продление сервисной поддержки оборудования Xerox

В программе участвует вся малая офисная техника, за исключением следующих групп оборудования:

— персональные принтеры (Phaser 3020, Phaser 3010/3040, Phaser 3140/3155/3160 и предыдущие поколения моделей);

— персональные МФУ WorkCentre 3025 и WorkCentre 3045;

— твердочернильные аппараты (ColorQube 8570 / 8580 / 8870 / 8880, ColorQube 8900);

— полноцветное МФУ А3 формата DocuCentre SC2020;

— все сканеры.

Условия предоставления специальной сервисной поддержки на 2 дополнительных года:

— оборудование приобретено после 1 июля 2015 года;

— в оборудовании не использовались неоригинальные (произведенные не под торговой маркой Xerox) расходные материалы или материалы сомнительного происхождения, т.е. приобретенные не у авторизованных Партнеров Xerox;

— оборудование не обслуживалось и не ремонтировалось организациями и лицами, не имеющими действующей авторизации Xerox по сервису;

— оборудование не подвергалось внешнему воздействию (нет механических повреждений, следов воздействия влаги, высокой температуры, возгорания, посторонних объектов и т.п.);

— оборудование и его встроенное программное обеспечение не подвергались модификации.

Если Вы можете ответить «да» по каждому пункту, мы предлагаем Вам продолжение сервисного обслуживания после истечения стандартного года гарантии!

Это означает, что в случае отказа оборудования в течение 24 месяцев с даты окончания стандартной гарантии сертифицированные специалисты авторизованной сервисной организации выполнят ремонт без дополнительной оплаты!

Дополнительная информация:

— При несоблюдении любого из вышеперечисленных условий право на участие в программе аннулируется.

— Действие программы не распространяется на проблемы, вызванные естественным износом оборудования или превышением максимального объема печати.

— Программа не предполагает замену оборудования на такое же или аналогичное.

— Программа двух лет бесплатного ремонта, как и стандартная гарантия, не покрывает нестандартных условий обслуживания (выезд инженера в удаленные регионы, фиксированное время реагирования, фиксированное время восстановления оборудования и т.п.).

Вопросы о программе 2-х лет бесплатного ремонта и о сервисной поддержке Xerox Вы можете задать по телефонам:

Информационный Центр Xerox

XIC.Russia@xerox.com или 8-800-700-00-45

Горячая линия Xerox

hotline.eurasia@xerox.com

8-800-700-88-82

Начните чат Напишите нам Москва +7(495)1284136 Россия 8 800 551 75 05